Способы доставки

Мы рады предложить нашим клиентам самые разные способы доставки заказов:

  • Почтой России,
  • Пункты Выдачи Заказов,
  • Курьерской службой

Выбрать наиболее удобный для Вас способ доставки Вы можете в момент оформления заказа.

Сроки доставки:
Сроки доставки зависят от наличия товара на складе, а также от выбранного Вами способа доставки. 

Стоимость доставки:
Стоимость доставки (т.н. сервисный сбор) зависит исключительно от удаленности Вашего региона и от выбранного Вами способа доставки, и не зависит от количества заказанных Вами товаров!

 

Платная доставка Почтой России

-- Доставка осуществляется по всей России – в том числе в отдаленные районы
Стоимость доставки зависит от:

  • удаленности вашего населенного пункта;

  • веса посылки: как правило, чем он больше, тем выгоднее удельная стоимость доставки каждой отдельной позиции.

Срок доставки указывается в рабочих днях и считается с ближайшего рабочего дня, следующего за днем оформления заказа.
Указанный при оформлении срок доставки является ориентировочным и может измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Важно!

 Вы несете ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки данных (населенный пункт, адрес, ФИО получателя, номер мобильного телефона). Все проблемные ситуации, связанные с некорректно введенными данными, будут решаться за ваш счет.

 

Получение заказа

Когда заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение, вы получите уведомление о доставке в почтовый ящик, либо сотрудник почты свяжется с вами по телефону. В почтовом отделении заказ хранится 10 дней с момента поступления.

Получение заказа в почтовом отделении

  1. Предъявите сотруднику почтового отделения паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность получателя, которого вы указали при оформлении доставки.

  2. Осмотрите груз на предмет целостности упаковки и фирменного скотча.

  3. Подпишите документы только в случае, если состояние упаковки не вызывает подозрений.

При обнаружении отклонений заполните коммерческий акт (форму акта вы можете взять у сотрудника почты). В случае расхождения по количеству, необходимо указать, какие позиции и в каком количестве отсутствуют. Поврежденный товар также перечислите попозиционно, с указанием количества и подробным описанием характера повреждений каждой

Важно! Если вы оплатили заказ при его оформлении (с вашего денежного счета или банковской картой), вы не должны дополнительно оплачивать заказ при получении (отдавать наличные деньги курьеру или представителю транспортной компании).

 
ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ?
Выберите магазин в вашем регионе:
  Главный  
 
X

Скопируйте ссылку:

Скопировать ссылку

Отправьте приглашение другу по Email

Email